2 апреля стартовало голосование за критерии оценки УК

В Подмосковье стартовало интернет-голосование жителей за критерии оценки своих управляющих организаций

В Московской области создается рейтинг управляющих компаний. Для реализации этой задачи со 2 по 15 апреля министерством ЖКХ МО организовано голосование жителей на портале «Добродел» dobrodel.mosreg.ru/, где жители могут выбрать ключевые критерии оценки У. К. Об этом говорится в сообщении Министерства ЖКХ МО.

«Голосование проходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей портала Добродел простой регистрацией. Каждый пользователь сможет выбрать семь из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний», — сообщил Евгений Хромушин, министр регионального ЖКХ.

Он также напомнил, что министерством совместно с Ассоциацией председателей советов домов в Подмосковье разработана новая методика оценки УК, которая позволит классифицировть компании по системе звёзд. Если же ни один из предложенных критериев жителям не подходит, то у них есть возможность предложить свои критерии — такая опция также предусмотрена на портале Добродел.

Как отмечется в сообщении министерства, ранее губернатор Андрей Воробьев заявил, что «в Подмосковье до сих пор нет понятного жителям рейтинга управляющих компаний» и поручил решить эту задачу министру ЖКХ Подмосковья Евгению Хромушину.

Голосование стартовало в понедельник 2 апреля и продлится две недели.

«Такой подход, по нашему мнению, позволит понять, из чего складывается рейтинг У. К. Далее на основании этого рейтинга администрация муниципального образования сможет инициировать процесс перевыборов управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свою работу и по итогам рейтинга получат низкую оценку, а собственники квартир смогут руководствоваться наличием звёзд при решении вопроса на собрании о продлении услуг прежней или выбора новой УК», — сказал Хромушин.

В ходе голосования жители, к примеру, смогут выбрать в качестве приоритетных такие критерии, как качество содержания подъездов и дворовых территорий, бесперебойное обеспечение коммунальными услугами, качество взаимодействия УК с советами МКД, наличие высокой платежной дисциплины УК по расчетам с ресурсниками, организация работы диспетчерского обслуживания через единые диспетчерские службы и др.
Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.