30 января 2018 14:18 / Транспорт / Комментарии 0 / Ольга МАЙЗЕНБЕРГ

Денис Полунин: «В основе сегодняшнего успеха Истринского АТП — оптимизация работы»

Денис Полунин: «В основе сегодняшнего успеха Истринского АТП — оптимизация работы»

Об изменениях, происходящих на автотранспортном предприятии, «ИВ» рассказал директор Истринского АТП Денис Полунин

— Денис Борисович, назовите основные итоги работы вашего предприятия в прошлом году.

- Основной итог работы Истринского АТП в любом году, в том числе и в 2017 году — это количество и качество перевозок. В 2017 году АТП перевезло на 71,9 тыс. человек больше, чем было перевезено в 2016. При этом, за счет обслуживания дополнительных маршрутов, общий пробег автобусов предприятия увеличился на 556,2 тысячи км и на 31,6 тыс. часов автобусы провели времени больше на линии, перевозя пассажиров. Все это стало возможно за счет оптимизации работы. Мы стали более эффективно использовать подвижной состав и человеческий ресурс.

— Будет ли обновляться парк автобусов и маршрутных такси в ближайшее время?


- Обновление парка началось в 2016 году, когда наше предприятие получило 8 автобусов, в 2017 — уже 28, и в этом году мы продолжаем получать новые машины. На 2018 год запланировано получить порядка 40 единиц подвижного состава большого, среднего и малого класса. Увеличение количества новой техники приводит к повышению безопасности перевозок, ведь ехать в современном автобусе с большими накопительными площадками, удобными креслами и поручнями более комфортно и безопасно. В этом году мы получаем новые автомобили ГАЗель NEXTи ПАЗ «Вектор», оборудованные для маломобильных групп населения. Вся новая техника произведена «Группой ГАЗ» в Подмосковье.

Денис Полунин: «В основе сегодняшнего успеха Истринского АТП — оптимизация работы»

Кроме того, на предприятии решается вопрос с нехваткой водителей. Так, с 1 февраля будет увеличена зарплата водителей Мострансавто во всех филиалах. Рост составит в среднем 24%. Применительно к Истринскому филиалу в среднем заработная плата водителей составит 50 тысяч рублей. Работникам предоставляется социальный пакет, предусмотрены регулярные стажировки, практические занятия, бесплатный проезд не предусмотрен.

— Будут ли открыты новые маршруты и не сократятся ли старые, проверенные временем?

- Да, в 2017 году Истринское АТП начало обслуживать три маршрута, которые раньше предприятие не обслуживало. Например, в Павловской Слободе, — маршрут № 480 от д. Славково до станции метро «Щукинская», также маршруты № № 20, 21 и 38. В этом году по просьбе администрации г. о. Истра мы открыли 44-й автобусный маршрут «Хованское — ст. Дедовск — ст. Снегири».

Одновременно с этим постоянно идет работа по модернизации маршрутной сети и оптимизации расписания движения автобусов. Перед изменением каждого рейса мы проводим огромное исследование, анализируем всю прилегающую маршрутную сеть, возникновение параллельных и дублирующих рейсов. Мы должны задействовать весь подвижной состав АТП, использовать его максимально эффективно. Отдел эксплуатации постоянно проводит огромную работу в этом направлении.

Нам доверена перевозка пассажиров, и мы должны максимально использовать все возможности для этой цели.

Справка:

Сегодня пассажиропоток Истринского АТП составляет более 25000 человек в день.

Ольга МАЙЗЕНБЕРГ,

фото Виктора БАБЕНКО

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.