Портал «Добродел» с 1 февраля получит новый адрес в сети

Портал «Добродел» с 1 февраля получит новый адрес в сети — dobrodel.ru, об этом сообщила пресс-служба губернатора и правительства региона.

- За это время на портале зарегистрировались 8 тысяч посетителей, 6,5 тысяч раз было скачано мобильное приложение, поступило 24 тысячи обращений о проблемах, дано более 35 тысяч ответов. Отмечено, что с 1 февраля у портала «Добродел» появится новый адрес: dobrodel.ru, — говорится в сообщении.

Во вторник губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву представили доклад о работе системы «Добродел» в январе.

С начала 2018 года у подмосковного портала жалоб и предложений «Добродел» появилось 18 тысяч новых зарегистрированных пользователей.

Зампред областного правительства — министр госуправления, информационных технологий и связи Максут Шадаев отметил, что система «Добродел» все больше пользуется популярностью у жителей Подмосковья.

- 2017 год мы закончили с неплохими показателями — 0,5 миллиона зарегистрированных в системе «Добродел». Только в январе этого года на портале зарегистрировались 18 тысяч пользователей и поступило 24 тысячи обращений, — сказал Шадаев.

По словам министра, чаще всего жители области жаловались на состояние подъездов. На втором месте по частоте — жалобы на неработающие фонари, на третьем — на неработающие лифты.

- Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти. Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять удобство, важность работы «Добродела», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.