МОЭСК гарантирует светлое будущее

Почему так часто нет электроэнергии в наших деревнях

В редакцию «ИВ» пришло письмо от жительницы деревни Курово Людмилы, которая пожаловалась на систематические отключения электроэнергии.


«Летом в течение двух недель подряд по два-три дня отключали свет, иногда и на 5−6 часов. Пришла осень. В ноябре два дня подряд мы снова сидели без света. Один день с 10:30 и до 18:00. Мы звонили, просили сократить время ремонтных работ, ведь дети приходят из школы, надо делать уроки. На второй день отключили раньше, но дали в 16:00.

Последней каплей для жителей деревни стало первое декабря, тогда дома обесточили в 6:30 утра, а появился свет только в 18:30. Ни проводить детей, ни встретить нормально. А в деревне проживают и старики, в том числе и лежачие, и многодетная семья с маленьким ребёнком», — написала Людмила.

Мы переадресовали эти вопросы в пресс-службу ПАО «МОЭСК». Энергетики попросили жителей деревни Курово и других населённых пунктов запастись терпением и заверили — после реконструкции электросети станут практически неуязвимыми для стихии.

«В 2017 г. ПАО «МОЭСК» в соответствии с утверждённой целевой программой проводило масштабные работы по повышению надёжности электроснабжения потребителей Подмосковья, — говорится в сообщении пресс-службы компании. — Так, в частности, вблизи д. Курово в этом году на воздушной линии (ВЛ) 10 кВ проводилась комплексная работа по замене не изолированного провода на самонесущий изолированный провод марки СИП. Данные работы велись пять дней в июле, четыре дня в августе, два дня в декабре.

В пресс-службе добавили, что такие мероприятия, как замена опор, расчистка просек и расширение трасс ВЛ, сопряжены с необходимостью временного отключения электроэнергии. В связи с этим энергетики МОЭСК благодарят жителей за понимание и просят извинить за временные неудобства.

«О времени и сроках отключения мы, энергетики МОЭСК, заранее оповещаем представителей региональной и муниципальной власти, а также Единые дежурные диспетчерские службы (ЕДДС) столичного региона, которые, в свою очередь, информируют об этом потребителей.

Также ПАО «МОЭСК» предлагает жителям новый БЕСПЛАТНЫЙ сервис sms-оповещения, который позволяет клиентам оперативно и адресно получать информацию о месте, времени и сроках проводимых работ. Достаточно заполнить простую форму подписки на официальном сайте сетевой компании www.moesk. ru в разделе «Клиентам/Отключения», — говорится в сообщении пресс-службы.

Справка:

ПАО «МОЭСК» предлагает жителям новый БЕСПЛАТНЫЙ сервис sms-оповещения, который позволяет клиентам оперативно и адресно получать информацию о месте, времени и сроках проводимых работ. Достаточно заполнить простую форму подписки на официальном сайте сетевой компании www.moesk.ru в разделе «Клиентам/Отключения».

Елена СОЛДАТОВА,

фото автора

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.