13 августа 2013 09:28 / Архив / Комментарии 0

Развитие паломничества – одна из задач туриндустрии Московской области

Паломнические туры как направление туризма, относительно новое явление в туристкой сфере, хотя посещение святых мест издавна представляло собой одну из наиболее важных и почитаемых традиций русского народа, неразрывно связанных с самой сущностью православного вероучения. Подмосковье обладает огромным культурно-историческим потенциалом – на его территории действуют 1700 храмов и монастырей, привлекающих ежегодно около 500 тысяч паломников, дающих возможность помолиться в старинных обителях, у чудотворных икон и мощей святых подвижников.Ново-Иерусалимский монастырь, Троице-Сергиева Лавра, Саввино-Сторожевский монастырь, Иосифо-Волоцкий монастырь, Высоцкий монастырь – вот далеко неполный список жемчужин русской православной культуры, сосредоточенный в Подмосковье.Старинные монастыри и храмы, чудотворные иконы, которые веками почитает русский народ — это не только христианские святыни, но и выдающиеся памятники живописи и архитектуры. Они всегда привлекали к себе как паломников, так и обычных туристов из многих стран мира. И этот интерес растет с каждым годом.Необходимость в дальнейшем развитии паломничества, как важной части внутреннего и въездного туризма, отмечают Подмосковные власти.Олег Жолобов, министр физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области: «Паломнический туризм – одно из перспективных направлений развития отрасли. Его эффективность зависит от тесного сотрудничества администраций муниципальных образований Московской области с Московской епархией Русской Православной Церкви и инвесторами, которые должны обеспечить развитие достойной инфраструктуры на объектах паломничества, подготовку квалифицированных кадров, продвижение туристского продукта на крупнейших российских и международных форумах. Тенденция развития туризма в регионе явно положительная. Только за прошлый год область посетили свыше 2 миллионов туристов, свыше 100 тысяч иностранных туристов. Объем платных услуг, оказанных населению предприятиями туриндустрии, превысил 17 млрд. руб. Как утверждает глава региона Андрей Воробьев, Подмосковье должно стать самой продвинутой в стране площадкой для туризма, в том числе туризма выходного дня. И к этому есть все предпосылки. 20 % туристского потенциала, 5 % культурно-исторических памятников России сконцентрированы в нашей области».Уже сегодня официальные интернет-ресурсы Министерства позволяют получить информацию о памятниках истории и культуры, о православных святынях, расположенных в Подмосковье. А скоро, по поручению главы региона Андрея Воробьева, будет запущен туристский информационный портал Московской области, где все мероприятия, которые проходят в подмосковном регионе, будут анонсироваться, что, без сомнения, будет способствовать развитию паломничества, поможет российским и иностранным туристам почувствовать величие истории, культуры и духовных традиций нашего народа.

По сообщению министерства физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, фото из сети Интернет

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.