Более 2,4 миллионов жителей Подмосковья оплачивают услуги ЖКХ через «МосОблЕИРЦ»
Теруправления МосОблЕИРЦ действуют в 60 районах Московской области — 46 городских округах и 14 муниципальных образованиях. В начале года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 УК, а к декабрю уже 298 управляющих организаций подписали договор с расчетным центром.
Это говорит о том, что область находится на финишной прямой по реализации поручения президента РФ об исключении посредников из цепочки платежей за коммунальные услуги. Также стратегия предполагает цифровизацию начислений и расчетов, позволяет обмениваться данными в режиме онлайн, упрощать и ускорять взаимодействие.
«Важный показатель качества нашей работы — комфортный для жителей переход на обслуживание МосОблЕИРЦ. Мы стремимся сохранить наработки, которые уже сложились на территориях, одновременно внедряя новые услуги и сервисы», — говорит Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ.
С помощью расчетного центра жители могут быть уверены в соблюдении нормативов и тарифов при начислениях, могут проверить правильность начислений и видеть историю собственных платежей за ЖКУ. МосОблЕИРЦ способствует снижению долгов перед поставщиками воды, электроэнергии, газа, тепла.
Всё больше жителей пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учета и оплачивают платежный документ через интернет. Переход в онлайн позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассы расчетного центра в период оплаты ЕПД. В самих офисах утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы может решить в одном окне.
Оперативная работа с обращениями позволила снизить число жалоб на портале «Добродел», кроме того, работа ведется во всех социальных сетях.
Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8 до 22 часов, телефон «горячей линии» 8−800−555−07−69.
Истринское информагентство,
фото из архива «ИВ»
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.