С 1 января по 7 декабря с.г. в системе зарегистрировалось 509 тысяч пользователей и опубликовано 992 тысячи сообщений

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев провел расширенное заседание областного кабинета министров, в ходе которого подвели итоги работы системы «Добродел».

Открывая повестку дня, губернатор вынес на обсуждение итоги проделанной в текущем году работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в органы власти через информационную систему «Добродел».

Зампред правительства Московской области, министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев отметил, что за период с 1 января по 7 декабря в системе зарегистрировалось 509 тысяч пользователей и опубликовано 992 тысячи сообщений.

По его словам, чаще всего обращали внимание жители на нарушение правил уборки во дворах и общественных территориях, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов, несанкционированные свалки и навалы мусора.

Также министр добавил, что в мобильном приложении «Добродел» появилась новая функция — «Народный инспектор». С ее помощью жители имеют возможность оперативно регистрировать факты различных правонарушений в сфере благоустройства, в том числе сообщать о нарушениях правил парковки автомобилей.

- За неполный месяц пришло 7,5 тысяч жалоб, из них обработано 4,8 тысячи, вынесено 2 тысячи постановлений о привлечении нарушителей к административной ответственности, — уточнил Шадаев.

За неделю со 2 по 10 декабря жители г. о.Истра оставили 257 сообщений о проблемах, сообщила пресс-служба портала.

- Самые популярные темы: нарушение правил уборки от снега и наледи — 43 жалобы, нарушение правил очистки дорог от снега и наледи — 31 жалоба, неисправные фонари освещения — 15 жалоб, предложения по изменению организации движения, обустройство пешеходного перехода — 12 обращений, изменить схему движения, установить новый маршрут, отменить маршрут — 12 обращений.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 100 жалобам.

Считаю эту систему современной, полезной и обязательной в работе муниципальных и региональных органов власти. Благодарю всех, кто добросовестно и активно работает в системе «Добродел», тех глав, которые начинают и заканчивают рабочий день с мониторинга обращений граждан. Также хочу сделать акцент на важности работы «Народного инспектора». Мы уверены, что система позволит практически свести на нет парковку на газонах и несанкционированный выброс мусора в неположенных для этого местах

                                                 - Андрей Воробьев.

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.