За минувшую неделю количество зарегистрированных пользователей портала «Добродел» выросло на 3,5 тысячи
Об этом на расширенном заседании правительства МО сказал и.о. министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Андрей Бородин.
По его словам, за период с 22 по 28 сентября на портал поступило более 12 тысяч обращений от жителей региона.
В топе самых проблемных вопросов — нарушения правил уборки и вывоза мусора, неудовлетворительное состояние подъездов и детских площадок, неисправные фонари, ямы на дорогах и пешеходные переходы в неудобных местах.
Андрей Бородин добавил, что со следующей недели пользователям портала станет доступно мобильное приложение «Народный инспектор». С его помощью жители получат возможность оперативно регистрировать факты различных правонарушений в сфере благоустройства, в том числе сообщать о нарушениях правил парковки. Финальная версия приложения для скачивания и установки будет доступна на этой неделе:
- Пользователи «Добродела» обновят свое приложение, и там уже появится новый функционал — «Народный инспектор». Его отличие в том, что не будет анонимности, обязательна будет идентификация, отправлять заявления смогут только подтвержденные пользователи.
Отметим, что в сентябре жители г. о. Истра отправили через портал 724 сообщения о проблемах, больше половины из них связано с благоустройством.
Больше всего жалоб поступило на неработающие фонари и несанкционированные свалки. За месяц пользователи отметили решение проблем по 510 обращениям.
«Добродел» — это единая электронная платформа, индикатор проблем и вопросов, которые задают жители. Сегодня зарегистрировано 400 тысяч человек, приходит большое количество вопросов, и большинство муниципалитетов считают своим приоритетом работу с «Доброделом». Прошу и впредь считать работу с обращениями граждан приоритетной в нашей с вами деятельности
- Андрей Воробьев,
губернатор МО
Истринское информагентство
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.