Показания примут по телефону

ООО «МосОблЕИРЦ» совместно с ПАО «Мосэнергосбыт» предлагают клиентам новый способ передачи показаний приборов учета электроэнергии — автоматизированную систему приема показаний по телефону

В основе услуги заложена технология интеллектуального распознавания речи IVR, исключающая необходимость передавать показания через операторов контактного центра.

Основная цель проекта — предложить клиентам новый удобный сервис, а также разгрузить контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» и дать возможность клиентам оперативно связываться с операторами по всем интересующим вопросам даже в моменты высокой загруженности.

Процесс передачи показаний счетчиков электроэнергии по телефону контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт» выглядит следующим образом. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» клиент должен произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям.

Номер лицевого счёта и показания электросчётчика следует диктовать строго по одной цифре. Если номер телефона, с которого звонит клиент, сохранён в клиентской базе как контактный, то система идентифицирует звонящего автоматически и сразу же переходит ко второму шагу — подтверждению адреса. Также контактный номер телефона можно подтвердить после завершения сеанса.

Ольга Роганова, генеральный директор МособлЕИРЦ: «Система IVR позволяет безошибочно узнавать клиентов, она взаимоувязана с базой данных и идентифицирует каждого клиента по номеру телефона, исключая необходимость вводить данные и минимизируя риски ошибок».

Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.