Познакомить молодежь с профессией сыровара предложил фермер Олег Сирота
На территории Истринской сыроварни «Русский пармезан» состоялся молодежный промышленный тур (МолПромТур) — общественный проект, предлагающий подрастающему поколению посетить российские компании для выбора будущей специальности. Истринская сыроварня «Русский пармезан» была открыта Олегом Сиротой в августе 2015 года.
В ходе тура школьникам и студентам показали ферму — от сырного погреба, в котором зреют сыры, до коровника, а также продемонстрировали процесс сыроделия. Во время экскурсии по музею истории русского сыроделия ребята узнали, что 100 лет назад, до революции 1917 года, Российская Империя экспортировала ежегодно 20 тыс. т сыра.
- Также проект направлен на популяризацию разных профессий, от инженера до пекаря. А интерактивный формат тура позволяет нестандартно доносить информацию о структуре и особенностях тех или иных предприятий.
Первые туры состоялись на территории Бронницкого ювелирного завода, научно-производственного предприятия «Звезда», Московского аэропорта Домодедово, Гжельского завода художественной росписи, Московского коксогазового завода «Мечел», НПО «Машиностроение», ГАЗПРОМ ВНИИГАЗ, АРТ-ВИЗАЖ, Красногорской типографии.
Истринское информагентство,
фото из архива организаторов проекта
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.