Истринцы в основном довольны работой ЕИРЦ

Московский областной единый расчетный центр (ЕИРЦ) провел опрос среди жителей Подмосковья

Его результаты показали, что в г. о. Истра услугами Центра пользуются чуть более пятой части опрошенных — 22,7%. Всего же в Подмосковье к услугам ЕИРЦ обращается порядка 45% реципиентов.

Единый расчетный центр создавался для того, чтоб унифицировать систему расчетов за ЖКХ, остановить рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями и вывести жителей из потенциальных «заложников» управляющих компаний. Каким образом? Дело в том, что базы данных по лицевым счетам остаются в расчетном центре даже при смене УК, а порядок и корректность начислений не нарушаются.

- Без единого оператора по приему платежей — такого, как МосОблЕИРЦ, — рынок управляющих компаний цивилизованным стал бы еще не скоро, — подчеркнул зампредседателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Судя по результатам опроса, сегодня практически половина жителей Истринского округа, пользующихся услугами ЕИРЦ, оценивают его работу положительно.

Повышение качества услуг для клиентов — едва ли не первая из задач ЕИРЦ.

- Качество обслуживания и собираемость платежей — ключевые показатели нашей деятельности, — говорит управляющий директор МособлЕИРЦ Ольга Роганова. — Мы ведем работу по взысканию дебиторской задолженности, готовим претензии, исковые заявления, обзваниваем неплательщиков, заключаем договоры рассрочки платежей. Собранные в полном объеме средства за оказанные услуги — это не только исполнение финансовой дисциплины. Это — основание для повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и содержания домов, своевременного ремонта и внедрения нового оборудования и новых коммуникаций.

В своих анкетах истринцы отметили, что из услуг ЕИРЦ они предпочитают передачу показаний приборов учета (70,6%). Оплачивать услуги по интернету решаются пока что лишь 14,7% граждан округа. Наши земляки по-прежнему предпочитают получать консультации в офисе ЕИРЦ лично (50%) или по телефону (35,3%). При этом очереди мало кого беспокоят — только 11,8% жителей г. о. Истра пришлось потратить время на ожидание в клиентской службе. А вот невозможностью быстро дозвониться в колл-центр недовольны почти 15% опрошенных.

В электронных квитанциях (ЕПД) на оплату коммунальных услуг отражается информация об изменении тарифов. Этим пользуются 58,8% истринцев. 40 процентов узнают о начислениях в сфере ЖКХ из других источников.

«Истринские вести» всегда публикуют сведения об изменениях тарифов и призывают жителей округа активнее пользоваться услугами ЕИРЦ. Тем более, что это действительно удобно.

Адрес: Истра, Рябкина, д. 1;

Режим работы: Пн-Пт 08.00−20.00, Сб 08.00−17.00, Вс-выходной день;

Телефоны: 8−498−315−15−08, 8−498−315−27−08, 8−495−374−51−91 доб. 509, 510.

Истринское информагентство,

фото из архива

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.