«Добродел» уполномочен спросить

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля с. г. По словам разработчиков, портал после апргейда стал удобнее и даже интереснее

Сначала — регистрация

Как и прежде, регистрация на портале является необходимым условием для работы с ним. Если вы — зарегистрированный пользователь «Добродела», то для входа в систему вам достаточно ввести свой e-mail и пароль от личного кабинета. Новичку же придется авторизоваться в системе. Для этого надо нажать кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполнить форму. В новой версии не обязательно вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее пользователю следует указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Пишем жалобу

По завершении регистрации сайт автоматически переведет его в раздел «Жалобы».

В новой системе не надо искать кнопку «Создать жалобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала — карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т. д. — располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу. Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. Здесь вас попросят подробно (в 700 словах) рассказать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улица, номер дома. Сообщение подкрепляем фотографией в качестве подтверждения (максимум 5 фотографий).

Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей. Также вы можете согласиться или отказаться получать сообщения о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы нажимаем «Создать жалобу».

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т. д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами ее определят и отправят в необходимое ведомство.

Оформленная жалоба отправляется на модерацию, в завершение которой вам сообщат (в личном кабинете или по электронной почте) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Обновленный Добродел

В «Доброделе» можно посмотреть, на что жалуются другие пользователи портала. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы («в работе», «получен ответ» или «решено»), категорию сообщения, тип проблемы и дату подачи заявки.

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья высказать свое мнение. В настоящий момент пользователь может оценить с помощью «Добродела» работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция — голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, и тем самым принять участие в жизни региона.

Вывод:

На первый взгляд может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта, вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле новая версия стали более удобной. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу. Кроме того, пользователя теперь не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это было сделано.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Надежда ОСОДОЕВА,

по информации сайта mosreg.ru,

фото Татьяны КОРОБЕЙНИК

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.