Только хорошие впечатления

МФЦ очень быстро завоевывает популярность у жителей Подмосковья - в 2016 году в этой системе было зарегистрировано 12 млн обращений.

Об этом на заседании Комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы «Единой России» рассказала секретарь Московского областного регионального отделения партии, депутат Государственной Думы Лидия Антонова

В Москве, в ЦИК «Единой России», состоялось заседание Комиссии по контролю за реализацией предвыборной программы партии. В ее работе участвовали председатель «ЕР», глава правительства РФ Дмитрий Медведев, председатель Высшего совета «Единой России» Борис Грызлов и секретарь Генерального совета партии Сергей Неверов, депутаты Госдумы РФ, представители ряда министерств и ведомств, экспертное сообщество.

Участники заседания обсудили раздел партийной программы «Качество государства: эффективность власти и народный контроль» и развитие системы многофункциональных центров. При этом опыт МФЦ в подавляющем большинстве регионов страны воспринимается как однозначно позитивный.

Дмитрий Медведев обратил внимание участников заседания, что жителям России стало гораздо удобнее получать государственные и муниципальные услуги.

– Мы развиваем сеть многофункциональных центров по всей стране, у нас их сейчас 2700, не считая филиалов, где в режиме одного окна можно получить необходимую услугу или документ.  Больше не нужно ездить по разбросанным по городу или районам ведомствам, чтобы собирать различные справки, все это можно сделать в одном месте, – подчеркнул он.

Секретарь Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной Думы Лидия Антонова считает, что выполнение раздела программы «ЕР» о качестве государства и эффективности власти хорошо иллюстрирует ситуация с развитием МФЦ.

– Когда человек в связи с какой-либо жизненной ситуацией оформляет справки или получает документы, он вступает в прямые отношения с государством. Поэтому так важен переход на получение услуг через МФЦ, который уже подтвердил свою эффективность и заслужил одобрение граждан. На мой взгляд, необходимо и дальше совершенствовать эту систему, всячески её развивать. Чтобы у гражданина, который получает от государства необходимую услугу, после её получения оставалось только хорошее впечатление, - сказала Антонова.

Истринское информагентство,

фото Оксаны КАЛМЫКОВОЙ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.