«Мосавтодор» нарушает сроки

Истринский «Мосавтодор» попал в число нарушителей сроков подготовки ответов на обращения граждан через портал «Добродел»

Об этом рассказала руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

- В целом оперативность довольно высока — ответы на более 90% обращений готовятся и направляются в срок. Тем не менее, отдельные ведомства допускают нарушение установленных сроков. В числе нарушителей — «Мосавтодор», — отметила Витушева.

По её словам, не соблюдают установленные сроки Раменское, Истринское, Домодедовское и Мытищинское региональные управления дорожного ведомства.

- В Истре просрочены три обращения, два — Одинцовским и одно — Солнечногорским отделениями. В Домодедовском и Мытищинском РУАД — по две просрочки, — отметила глава ведомства.

Так, в Истре одним из «безответных» осталось обращение Натальи Сокол, которая пожаловалась на огромные ямы на выезде из двора дома № 40 по ул. Урицкого на ул. Советская.

Витушева напомнила, что правилами портала «Добродел» на подготовку ответа на жалобу отводится 8 дней и нарушение этих сроков недопустимо.

В целом за неделю с 8 по 14 апреля от жителей г. о. Истра поступило 198 сообщений о проблемах. Из них 34 обращения — о ямах на дорогах и во дворах.

Среди них обращение от жителя под ником «Иосиф Виссарионович», который уже месяц ведет через портал переписку с Истринским территориальным отделом ГБУ «Мосавтодор».

Еще в марте он сообщил о плохом состоянии дорожного покрытия по ул. Урицкого от Истринской ЦРБ до «травмы».

На обращение ответил начальник Истринского РУАД ГБУ МО «Мосавтодор» Березин, сообщив, что организации-исполнителю дано задание и в срок до 4 апреля ямы будут устранены. Но автор отметил проблему как все еще не решенную.

На этот раз в ответе от «Мосавтодора» числился срок исполнения уже 12 апреля, но и на этот раз автор жалобы остался недоволен решением и отравил его в третий раз. В последнем ответе указано, что в связи с изменениями погодных условий исполнение заданий по ямочному ремонту перенесено на 20 апреля.

Также популярными темами для жалоб на портал за минувшую неделю стали навалы мусора (31 обращение) и нарушение графика вывоза мусора (9 жалоб).

За этот период был дан ответ на 234 сообщения. Из них по 45 жалобам пользователи отметили успешное решение проблем.

По 8 жалобам ликвидированы несанкционированные свалки и навалы мусора, по 5 обращениям устранены нарушения правил уборки дворов и территорий. Также по 5 жалобам решены проблемы неработающих фонарей освещения и по двум жалобам устранены затопления подвалов и проблемы с перебоями холодной воды.

Напомним, что с 17 апреля на портале «Добродел» началось голосование по ремонту дорог. Жители могут выбрать дорогу, которая войдет в программу первоочередного ремонта 2017 года. В список включено 190 дорог протяженностью более 600 км. Жители Подмосковья могут проголосовать за любую из них. Голосование продлится до 31 мая.

Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.