«Хелипорты России» продолжат развивать вертолетный центр в Истринском районе

Сеть «Хелипорты России» планирует инвестировать в развитие инфраструктуры техобслуживания двигателей для малой авиации на базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» в Истринском районе

Об этом сообщает сайт РИАМО со ссылкой на пресс-службу сети вертолетных комплексов.

В материале уточняется, что в 2017 году федеральная сеть вертолетных комплексов «Хелипорты России» продолжит инвестировать средства в развитие на базе вертолетного центра «Хелипорт Истра» в Истринском районе технического комплекса по ремонту авиационных двигателей Lycoming, основной сферой применения которых в России является малая авиация, прежде всего, легкие вертолеты американской марки Robinson.

По словам председателя совета директоров компании «Хелипорты России» Александра Хрусталева, общий объем инвестиций в развитие направления по ремонту двигателей с учетом затрат на модернизацию авиационно-технической базы вертолетного центра в Истре составил 350 млн рублей. В 2017 году будет дооснащен и укомплектован склад запчастей, сформирован парк обменных двигателей.

«Современный технический центр на базе хелипорта в Истре — часть наших усилий по развитию инфраструктуры малой авиации в России. Увеличение парка легких вертолетов уже сейчас требует создания адекватных условий для их технического обслуживая. Раньше провести определенные виды работ можно было только за рубежом. Теперь у владельцев вертолетов Robinson появилась более выгодная альтернатива — наш техцентр в Истре», — подчеркнул Хрусталев.

В 2016 году в техцентре «Хелипорт Истра» создали участок для испытания двигателей с современным стендом, измерительной лабораторией и покрасочной камерой. На участке производится разборка двигателя по элементам, зачистка, дефектация методами неразрушающего контроля, замер геометрических параметров всех элементов, сборка, испытания и внешняя покраска всех элементов поршневых вертолетных двигателей Lycoming.

По данным пресс-службы, в настоящее время технический центр компании в Истре единственный в России обладает необходимыми разрешительными документами для проведения технического обслуживания и специальных инспекций, в том числе работ, необходимых для определения очередного межремонтного ресурса двигателей Lycoming.

Как уточняется в материале, локализация инфраструктуры по ремонту двигателей Lycoming в России существенно снижает стоимость эксплуатации легких вертолетов Robinson. Согласно регламенту, капремонт двигателя вертолетов Robinson R44 Raven I и Raven II должен производиться через каждые 2200 часов налета или после 12 лет эксплуатации. Ранее владельцам вертолетов приходилось отправлять силовые установки для ремонта на завод-изготовитель в США. За счет локализации инфраструктуры по ремонту оптимизируются затраты на логистику и таможенную очистку, значительно сокращается время проведения работ.

«При проведении работ по продлению ресурса двигателей Lycoming в России по сравнению с аналогичным ремонтом в США экономия для владельцев вертолетов составит до 20%. Мы первыми в России намерены запустить программу обмена отремонтированных двигателей Lycoming — аналог программы, действующей на заводе-изготовителе в США (Lycoming overhaul and exchange program). Внедрение программы позволит сократить до минимума время простоя вертолета во время проведения работ по продлению ресурса двигателя. Это актуально для авиакомпаний, которые эксплуатируют вертолеты Robinson», — уточнил гендиректор вертолетного центра «Хелипорт Истра» Михаил Юшков.

Напомним, что «Хелипорты России» — проект инфраструктурного девелопмента группы компаний «НДВ-Недвижимость» по созданию крупнейшей в России сети вертолетных комплексов. В настоящее время в сеть «Хелипорты России» входят семь действующих вертолетных комплексов в Московской области, Ульяновске, Краснодаре, Новосибирске.

Истринское информагентство,

фото из архива пресс-службы вертодрома Истры

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.