Жалоб стало меньше

Количество жалоб, которые оставляют жители Подмосковья на портале «Добродел», снизилось

- За неделю с портала «Добродел» в Госадмтехнадзор Московской области поступило и рассмотрено более 4,9 тыс. проектов ответов на обращения граждан. На прошлой неделе количество поступивших проектов составляло почти 6 тыс. При подготовке ответов органами власти муниципальных образований в 236 случаях нарушены сроки, отведенные на подготовку ответов. Для сравнения, на прошлой неделе был просрочен 281 ответ. Таким образом, за неделю наблюдается снижение на 15%, — отметила главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.

Руководитель областного Госадмтехнадзора также напомнила, что на прошлой неделе этот показатель уже снизился на 35%. Это говорит о возросшей дисциплинированности муниципальных властей.

- На том же уровне остается показатель некачественно подготовленных ответов. На прошедшей неделе сотрудниками Госадмтехнадзора для отправки в адрес заявителей было согласовано 4,6 тыс. проектов. На доработку в муниципалитеты отправлено 257 ответов, что составляет 6% от поступивших обращений. На прошлой неделе этот показатель также был равен 6%, — уточнила Витушева.

В целом по области были очищены от снега 628 дворов, очищены от снега и наледи 491 тротуар и 124 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение на 212 проблемных участках, ликвидировано 79 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 41 нарушение графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждения.

За неделю с 11 по 17 февраля в Истринском муниципальном районе через портал «Добродел» было подано 67 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил очистки дорог от снега и наледи (10 жалоб), плохая уборка снега во дворах (10 жалоб), нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи (8 жалоб), незаконная установка рекламных конструкций (6 жалоб), нарушение правил уборки подъездов и лифтов домов (5 жалоб).

Также на прошлой неделе пользователи отметили успешное решение по 27 жалобам. Из них по 4 жалобам устранены проблемы неработающих фонарей освещения, по 4 жалобам устранены нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи. По 3 обращениям решены проблемы плохой уборки снега во дворах и устранены ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ по 2 жалобам и устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 2 жалобам.

Истринское информагентство,

фото Виктора БАБЕНКО

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.