По данным Единой Диспетчерской службы Истринского района, в период со 2 по 8 января на территории района произошло 47 технологических отказов инженерного оборудования
В том числе зарегистрировано 13 отключений холодного водоснабжения, 13 — горячего водоснабжения и 21 случай отключения электроснабжения.
«ИВ» попросили прокомментировать ситуацию представителей служб, непосредственно отвечающих за поставку электроэнергии, горячей и холодной воды — ПАО «МОЭСК», ОАО «Истринская теплосеть» и МУП «Истринский Водоканал».
По информации служб, в первые дни Нового года были аномально сильные морозы, но нигде ни одного случая технологического нарушения в работе оборудования не произошло. Звонки по этим случаям приходили от отдельных граждан, владения которых не обслуживаются упомянутыми организациями. При этом неполадки, о которых сообщалось, были оперативно устранены обслуживающими компаниями.
- В электросетевом комплексе каждого района, помимо электросетевых компаний, таких как «МОЭСК» или «Истринские электросети», есть абонентские линии, собственниками которых являются сами жители. Нередко эти линии находятся в плачевном состоянии, и отключения чаще всего происходят именно там, — объяснила в разговоре с «ИВ ведущий эксперт департамента по связям с общественностью ПАО «МОЭСК» Ирина Ананьева.
Директор ОАО «Истринская теплосеть» Эдуард Дмитриев со своей стороны сообщил, что в зоне ответственности его компании технологических нарушений в поставке тепла и горячей воды не было.
- Скорее всего, отключения горячей воды, о которых идёт речь, происходили внутри домов, которые находятся в зоне ответственности управляющих компаний, — считает он.
Эту информацию «ИВ» подтвердили и в управлении ЖКХ и благоустройства администрации Истринского района.
Владимир САЯПИН,
фото Виктора БАБЕНКО
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев