Педагогов учили искать взрывчатку

Районная тренировка заместителей директоров школ и других образовательных учреждений Истринского района по безопасности прошла в Истринском лицее

- В ходе тренировки мы отрабатывали действия администрации школы в случае обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство. Это руководство действиями сотрудников школы, эвакуация детей из здания, работа с детьми в режиме чрезвычайной ситуации, организация взаимодействия с правоохранительными органами, сотрудниками ЧОП, МЧС и так далее. Есть много моментов, на которые нужно обращать внимание в каждом конкретном случае, но всегда важно чётко следовать определенному порядку действий. Поэтому мы и проводим теоретические и практические занятия с людьми, которые отвечают за безопасность детей, – рассказал заместитель директора лицея по безопасности Валерий Храмов.

На теоретическом занятии он рассказал, по каким признакам можно определить, что тот или иной предмет может быть взрывным устройством, рассказал о возможных приёмах их закладки.

После теоретических занятий участники тренировки отправились в здание начальной школы на практические занятия. По сценарию тренировки сотрудник охраны школы обнаружил предмет, похожий на взрывное устройство рядом со зданием, и оповестил об этом правоохранительные органы. Была организована эвакуация детей из здания.

Участники тренировки на практике могли увидеть действия сотрудников школы и правоохранительных органов. При этом Валерий Храмов последовательно их прокомментировал. После тренировки участники мероприятия провели небольшой брифинг, на котором они поделились своим опытом, обсудили интересующие их вопросы.

– Главное, чем должны руководствоваться сотрудники школ, отвечающие за безопасность, это жизнь и здоровье детей. Надеюсь, сегодняшняя тренировка станет большим подспорьем в их работе, – заключил Валерий Храмов.

Сергей ОЛЕКСЮК,

фото автора

Комментарии:

Комментарии (1):

Жжете, Сергей:))
Искать взрывчатку учат собак, а педагогов учили отличать опасные предметы от неопасных.

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.