Истринцев беспокоят «прочие» проблемы

За неделю с 22 по 28 октября жители Истринского района прислали на портал «Добродел» большое количество сообщений по теме «прочее»

В целом жители Подмосковья направили на «Добродел» 2,7 тысяч сообщений о проблемах.

Самые популярные темы: низкая температура в квартире (341 жалоба), не работают фонари освещения (268 жалоб), несанкционированные свалки и навалы мусора (236 жалоб), перебои с горячей водой (169 жалоб), а также нарушение правил уборки дворов и территорий (129 жалоб).

При этом, по информации портала, на прошлой неделе успешно были решены вопросы по 1064 обращениям. Из них по 127 жалобам решена проблема неработающих фонарей освещения, в 69 случаях устранены проблемы с низкой температурой в квартирах и нарушением правил уборки дворов и территорий. Устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 65 жалобам и улучшено состояние детских площадок по 66 жалобам.

Жители Истринского района за последнюю неделю прислали большое количество сообщений по теме «прочее» (дом).

Например, жительница Истры Альбина Рогозенко посетовала на работу Мосэнергосбыта.

- 10.10.2016 в ПАО «Мосэнергосбыт» (город Истра) было оплачено опломбирование счётчика. Нам было сказано, что в течение 10 рабочих дней нам позвонят и окажут эту услугу. На сегодняшний день (27.10.2016) нам не звонили и ничего не сделали. Мы два дня звонили в их контору, но вразумительного ответа не добились. Нам сказали: «Мы оставили от вашего имени жалобу, вам позвонят». Но жалобу они будут разбирать в течение месяца. И обращалась я не с жалобой, а чтобы напомнить о сроках выполнения услуги. По их вине мы без света уже 5 недель, — описала она ситуацию.

Другой житель Истры, Дмитрий Тимонин, в категории «прочее» написал, что батарея на кухне в его доме № 8 по ул. Юбилейной уже третий год чуть теплая. Елена с ул. Советской пожаловалась на ужасное состояние подъездов в доме № 13: отсутствие ремонта, трещины в деревянном полу и незакрывающиеся двери.

Житель пос. Огниково из дома № 22 сообщил, что в их доме постоянно «горят» холодильники, телевизоры, компьютеры и другая техника. Он попросил проверить и устранить возможную проблему, которая может привести к пожару.

А жительница пос. Гидроузла обратилась на портал с просьбой о помощи.

- Года три назад нам поменяли крышу. Мы были этому очень рады, но затем возникла самая настоящая беда: после установки новой крыши в туалете начал мокнуть потолок. Мы три раза обращались с этой проблемой к коменданту. Она два раза приходила с какими-то людьми. Но проблема так и не решилась. Как только начинает мокнуть потолок, в туалете возникает ужасный запах, от которого нет спасения, и ремонт там не сделать, потому что потолок постоянно мокрый, — написала женщина.

Истринское информагентство,

фото Татьяны КОРОБЕЙНИК

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.