За минувшую неделю из Истринского района на портал «Добродел» было отправлено 67 сообщений о проблемах

Самое большое количество жалоб — 13 — пришло по поводу неработающих фонарей освещения, 4 жалобы касались ошибок в квитанциях на оплату ЖКХ.

Также истринцы жаловались на несанкционированные свалки и навалы мусора, угрозу падения деревьев и ненадлежащее состояние детских площадок. Всего за неделю были приняты решения по 46 обращениям.

В целом по Московской области в августе на портал «Добродел» поступило более 15,8 тыс. просьб, жалоб и обращений. По итогам рассмотрения удалось согласовать для дальнейшей отправки в адрес заявителей 14,2 тыс. ответов.

- В результате принятых мер по жалобам на «Добродел» убраны 1,2 тыс. дворов, осуществлён ямочный ремонт почти тысячи внутридворовых проездов, восстановлено освещение по 800 адресам, ликвидировано 604 свалки, восстановлено 583 детские площадки.

Удалены 447 аварийных деревьев, ликвидировано 190 самовольно установленных ограждений, установлено 110 ограждений, препятствующих заезду автомобилей на газоны и детские площадки, эвакуировано около 80 бесхозных автомобилей, — сообщила руководитель областного Госадмтехнадзора Татьяна Витушева.

Она добавила, что за последнюю неделю августа увеличилось количество обращений, подготовка и отправка ответов на которые была просрочена по вине муниципальных властей.

- По состоянию на последнюю неделю августа число просроченных обращений увеличилось на 116% и составило 270 единиц против 125, которые были зафиксированы на прошлой неделе. Основные проблемы, неисполненные в срок, — ямочный ремонт во дворах, восстановление освещения, удаление аварийных деревьев, восстановление благоустройства детских площадок, — подчеркнула Витушева.

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.