Незаконных рекламщиков ловят «на живца»

В Павловской Слободе творчески подошли к борьбе с незаконной рекламой

Авторов рекламного мусора ловят в буквальном смысле «на живца». Алгоритм прост, но, как утверждает руководитель администрации Павлослободского поселения Георгий Савченко, уже доказал свою эффективность.

Для его выполнения администрация привлекает активистов-общественников. Павлослободский сити-менеджер поделился «ноу-хау» с коллегами.

– Сотрудник администрации вносит в специальную таблицу номера телефонов, содержание рекламного предложения, уточнённое название рекламодателя, выясняет местоположение, пишет свои комментарии, – рассказал Георгий Савченко.

После подготовительного этапа переходят к основной части.

– Мы начинаем обзвон. Первый звонок – предупредительный. Просим, чтобы авторы объявления приехали и убрали или демонтировали его, – продолжает Георгий Савченко.

Если этого не происходит, администрация пускает в ход главный козырь. Авторов объявления приглашают оказать рекламируемую услугу под видом клиентов. Кстати, как уточнил руководитель администрации поселения, эту часть операции выполняют активисты-добровольцы.

– Во время встречи мы предупреждаем, что в случае продолжения распространения несанкционированной рекламы, будем повторять ложные вызовы, – раскрыл карты Георгий Савченко.

Обычно трех таких выездов «в никуда» оказывается достаточно, чтобы конкретный источник незаконной расклейки иссяк.

– Им невыгодно тратить бензин и время впустую. У нас уже есть положительные результаты этой работы, – констатировал Георгий Савченко.

Все полученные в результате этой работы данные сводятся сотрудниками администрации поселения в единую базу.

Ирина ГАЛЧИХИНА,

фото Екатерины КИРЮШИНОЙ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.