Жители Подмосковья часто обращаются на портал «Добродел» с жалобами на недобросовестный ремонт дорог. В Истринском районе за последнюю неделю поступило более 20 таких жалоб. Теперь контролировать работу дорожников будут с помощью мобильного приложения.

Мингосуправления Московской области разработало специальное автоматизированное приложение «Дороги Подмосковья», которое будет запущено в июне этого года. Об этом на заседании регионального правительства рассказал начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков.

- Срок внедрения программы — через две недели. В данное время идет тестовая эксплуатация. Суть этой программы: на каждый телефон заказчика и подрядчика закачивается специальное приложение. Подрядчики при устранении ям будут делать фото «до» и «после». Фотографии будут иметь привязку по координатам и по времени, что не позволит обманывать — сказал Тресков.

По информации с интернет-портала «Добродел», от жителей Истринского района с 14 по 20 мая поступило 22 жалобы на ямы и выбоины на дорогах и 17 — на ямы во дворах. Это почти половина от всех поступивших обращений за неделю. Притом, что из 55 решенных за этот же период проблем нет ни одной связанными с ремонтом дорог.

После введения в работу приложения «Дороги Подмосковья» у недовольных ремонтом дорог жителей региона появиться надежда, что контроль за качеством ремонта станет лучше. Ведь по словам Игоря Трескова, оплата подрядчику станет производиться только после публикации фото в данной программе. Кроме того, приложение будет использоваться при инспектировании дорог региона, что позволит оперативно фиксировать выявленные недостатки. Вся собранная информация будет поступать в единую базу данных и доводиться до исполнителя дорожных работ.

Истринское информагентство

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.