С февраля 2016 года на интернет-портале «Добродел» добавлены новые темы для отправки сообщений о проблемах, причиняющих неудобство жителям Подмосковья. Список увеличился на 15 позиций

Теперь у жителей Подмосковья есть возможность жаловаться на ненадлежащее состояние почтовых ящиков, сбои в работе домофона, неплотно закрытые входные двери в подъездах, неисправности мусоропровода, некорректную работу скорой помощи. Также появилась возможность сообщать властям о местах продажи наркотиков и незаконной вырубке лесов.

Оказалось, что новые темы пользуются популярностью у граждан, в том числе в Истринском районе. Жительница Истры Ирина Жилейкина, в частности, пожаловалась на неработающий домофон. «По ул. Рабочей, д. №5 не работает домофон на звонок. С ключа открыть можно, позвонить – нельзя. Просьба решить проблему», – написала она.

С аналогичными жалобами на портал обратились и дедовчане – жители домов №№27А и 25, по ул. Керамическая. В обоих сообщениях сообщалось что домофоны по их адресам не работают уже целый год.

Заместитель руководителя администрации Истринского района Александр Южный официально ответил на это, что обслуживание домофонов относится к дополнительным услугам, оказываемым управляющей организацией.

«В настоящее время собственники многоквартирного дома данной услугой не пользуются и в квитанцию на оплату она не включена. При решении собственников помещений, принятом на общем собрании, о включении пункта об оказании такой услуги в договор на управление МКД, управляющая компания МУП «Дедовское ЖЭУ» готовя обслуживать домофон», – сказано в документе.

А вот житель села Рождествено Вячеслав, живущий на ул. Сиреневой, попросил разобраться в законности действий управляющей компании, отказавшейся предоставить ему индивидуальный код домофона, открывающий дверь в подъезд.

«Управляющая компания отказывается предоставить индивидуальный код «домофона» для открытия входной двери в подъезд, аргументируя это тем, что нужно «заказать трубки в квартиру», а такие коды они не предоставляют. При вызове любой курьерской службы или, к примеру, скорой помощи на адрес, возникает проблема их попадания в подъезд, а консьержа у нас нет. Просьба разобраться в законности такого отказа УК в предоставлении данных домофонных кодов», – написал он в обращении.

Как стало известно "ИВ", управляющая организация готова рассмотреть вопрос о выдаче кодов для административного доступа в подъезд. Для этого необходимо заявление собственника, а также решение общего собрания собственников многоквартирного дома.
 
Екатерина ИВАНОВА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.