2 декабря 2015 15:43 / Общество / Комментарии 0

Статистику службы 112 портят телефонные хулиганы

С начала эксплуатации системы 112 в Московской области в июне с. г. на диспетчерские пульты службы ЕДДС поступило более 3 млн вызовов

Подмосковные жители по достоинству оценили удобство короткого номера 112. Достаточно запомнить три цифры, чтобы, оказавшись в экстремальной ситуации, не путаться в «01», «02», «03» или «04».

Истринский район в части функционирования системы 112  – один из лучших в регионе. Высокие показатели свидетельствуют о том, что система и сотрудники ЕДДС успешно работают. Оптимальную работы службу нарушают лишь несознательные граждане.

«Порядка 32 процентов всех сообщений, поступающих в "Службу спасения-112", являются необоснованными. В ноябре в районную ЕДДС поступило 13606 звонков, из них 4355 были необоснованными: 953 раза нам звонили телефонные хулиганы, 1089 граждан обратились за справкой, 817 сообщений не требовали оперативного вмешательства спасательных служб и 1446 звонков было сброшено после ответа оператора», - рассказал «ИВ» начальник отдела ЕДДС МБУ «ИстраСпас» Александр Ласкавый.

По его оценкам, ложными звонками с сообщениями о мнимых происшествиях  "балуются" не только дети, но и взрослые, которые таким образом "прооверяют" работу системы.

"Этим людям следует помнить, что специалисты, выехавшие на ложный вызов, могут не успеть отреагировать на реальную чрезвычайную ситуацию, и тогда, не исключено, из-за чьей-то злой шутки пострадают или погибнут совершенно невинные люди", – сказал начальник отдела ЕДДС МБУ «ИстраСпас».

Напомним, что в соответствии с российским законодательством (федеральный закон от 07.02.2011 N 4-ФЗ) заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Андрей ИВАНОВ
 

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.