Сообщить о проблеме стало проще

Портал «Добродел» — ещё один помощник муниципалитетов в деле эффективного воздействия с жителями. Сайт, созданный по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва, пока работает в тестовом режиме, но активно набирает популярность.

Несложная система интернет-портала устроена так, что любой, даже начинающий компьютерный пользователь сможет в ней разобраться. На веб-ресурсе vmeste.mosreg.ru несколько разделов, пройдя по которым, можно выразить благодарность, внести предложение или сообщить о проблеме, приложив соответствующую фотографию. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться и через приложение в гаджетах на платформах Android и iOS.

Сообщить о проблеме стало проще

«Аналог системы в Москве — „Активный гражданин“. На эту систему мы возлагаем большие надежды, и задача информационного блока — активно её продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями», — отметил Андрей Воробьёв.

С 1 октября Истринский район успешно начал работу с порталом «Добродел». В администрации каждого поселения назначены ответственные сотрудники, которые немедленно реагируют на входящие сообщения жителей. Работа ведется оперативно, ведь максимальный срок рассмотрения жалобы составляет всего 8 дней. Как сообщили сотрудники Отдела по контролю над исполнением служебной корреспонденции управления делами администрации района, с начала работы в Истринский район поступило 143 обращения, на 118 обращений уже даны соответствующие ответы. Больше всего жители района жалуются на сферы ЖКХ и здравоохранения. Отрадно, что земляки предлагают и свои решения наболевших проблем.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья Максут Шадаев отметил, что опытная эксплуатация портала продолжается уже третий месяц, за это время в системе зафиксировано более 6 тысяч проблем, по которым вынесено порядка 4000 решений. На портале «Добродел» зарегистрировались 11 тысяч человек. 2000 обращений касаются вопросов ЖКХ, 570 — медицины, около 500 — дороги.

Руководитель администрации Истринского района Андрей Дунаев в свою очередь подчеркнул, что ответ на обращения жителей, поступивших на сайт «Добродел» должен содержать информацию об устранении выявленного жителем недостатка, либо о конкретных сроках его устранения. «Данная работа должна проводиться не для „галочки“, а стать одним из основных инструментов связи с населением», — отметил он.

Андрей ИВАНОВ, фото с сайта vmeste.mosreg.ru/

Комментарии:

Комментарии (1):

Живем в к.п.Истрогорье.Почти каждый день отключается электричество.Отключается в близлежащих селениях Карцево,Куртниково.Бывает по 6-8часов нет света. Сейчас зима,отопление от электричества,плиты электрические.Вот сидим холодные и голодные в век электронники. СТЫДНО!! Просим принять какие-то меры.

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.