В управляющих компаниях Истринского района прошёл «День открытых дверей»

Минувшая суббота стала днем открытых дверей сразу для нескольких управляющих компаний, работающих в Истринском районе.

В акции, которая проводится совместно с Госжилинспекцией Московской области 2 раза в год, в этот раз приняли участие МУП «Дедовское ЖЭУ», УК «ПСО-Терма», УК «1-я Главная», а также Истринское, Новопетровское и Букарёвское ЖЭУ.

В управляющих компаниях Истринского района прошёл «День открытых дверей»

Об этом «ИВ» рассказал начальник отдела ГЖИ МО по Истринскому, Волоколамскому и Лотошинскому районам Дмитрий Хорев, проводивший совместный прием жителей в Дедовском ЖЭУ. Здесь вместе с ним проблемы и жалобы населения принимали директор МУП «Дедовское ЖЭУ» Игорь Силантьев, заместитель руководителя администрации города Дедовска Екатерина Норкина и заместитель директора МУП «Дедовское ЖЭУ» Александр Никишин.

«С утра к нам уже обратились 11 жителей, так что приём проходит результативно», — сообщила Екатерина Норкина. По словам Дмитрия Хорева, в основном жалобы жителей касаются содержания жилого фонда. «Мы провели разъяснительную работу с жителями, по всем обращениям будут приняты меры. По одному заявлению будет организована проверка», — сообщил Дмитрий Хорев. Всего же, по его словам, накануне зимы ГЖИ МО проверила в Дедовске 201 дом, обслуживаемый МУП «Дедовское ЖЭУ». В результате было выдано 190 предписаний по устранению недостатков, связанных с подготовкой к зиме. «В основном, это небольшие работы, такие, как, ремонт окон и дверей в подъездах. Но все они должны быть обязательно выполнены», — уточнил начальник отдела Госжилинспекции.

Помимо этого, в ходе «Дня открытых дверей» было задано много вопросов по начислениям за услуги ЖКХ в связи с работой МосОблЕИРЦ. Дмитрий Хорев рассказал: «Большое количество нареканий от жителей мы получаем в адрес МосОблЕИРЦ. Люди жалуются, что не могут дозвониться, чтобы уточнить информацию по платежам. Жители вынуждены звонить через центральный офис, прямая связь с районным отделением не налажена». По словам директора МУП «Дедовское ЖЭУ» Игоря Силантьева, трудности с МосОблЕИРЦ сказались и на работе управляющих компаний, в частности, Дедовского ЖЭУ. Как объяснил Игорь Силантьев, платежи поступают с задержкой, что отрицательно влияет на работу ЖЭУ.

В Букарёвском поселении обращения местных жителей принимали представители МУП «Букарёвского РЭП ЖКХ». Всего в этот день к ним обратилось 19 человек. Как рассказала главный специалист территориального отдела №16 Госжилинспекции МО Евгении Проценко, присутствовавшая на «Дне открытых дверей», первые посетители пришли ещё до начала приёма.

– Мы подробно рассматривали обращение каждого жителя. Как выяснилось, основные претензии относятся скорее к местной администрации, чем к управляющей кампании, – прокомментировала итоги обращений Евгения Дмитриевна.

Многие обращения рассматривались на месте присутствующими специалистами: главным инженером, главным бухгалтером, главным экономистом, инженером ППР и мастером участка «Букарёвского РЭП ЖКХ». Один из вопросов касался и работы МосОблЕИРЦ.

– Один из вопросов был о перерасчёте квартплаты, и его тут же решил приглашённый специалист из МосОблЕИРЦ. Остальные вопросы касались водоснабжения, освещения, благоустройства территории: от пандусов и лавочек, до освещения и обрезки деревьев, – рассказал директор «Букарёвского РЭП ЖКХ» Алексей Кондаков. – Главная цель мероприятия – наладить контакт с жителями – была достигнута, и на сегодняшний день мы анализируем обращения и жалобы, чтобы как можно скорее устранить все недочёты в нашей работе.

По результатам опроса, проводимого в этот день областной Госжилинспекциией, жители Букарёвского поселения оценили работу местного ЖКХ на «4».

Ирина ГАЛЧИХИНА, Ирина АРТЁМОВА

фото автора

В управляющих компаниях Истринского района прошёл «День открытых дверей»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.