Система обслуживания населения по вопросам государственного технического надзора заработала в тестовом режиме на портале государственных и муниципальных услуг.

Как рассказал заведующий отделом по надзору № 6, главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Истринскому району Виктор Жадан, в обозримом будущем это позволит многократно сократить очереди и выполнять процесс постановки на регистрационный учет с выдачей государственных регистрационных знаков значительно быстрее.

«Сам портал был создан для того, чтобы максимально исключить очереди. С каждым месяцем этот механизм отшлифовывается, многие люди перестают идти непосредственно в офисы к органам исполнительной власти, а просто заходят на портал и решают свои вопросы не выходя из дома. Теперь, чтобы поставить на учет самоходную машину, скажем, трактор, владелец направляет через портал госуслуг сканированные копии документов: договор купли-продажи, паспорт самоходной машины, а также копии личных документов. На основании этого в нашем отделе готовятся все необходимые для регистрации документы, а сам заказчик получает их уже во время личного посещения», — отметил Виктор Жадан.

Сейчас все услуги по гостехнадзору на портале предоставляются в тестовом режиме. Однако начиная с 1 октября текущего года сотрудники ведомства будут подключены к порталу уже в полном объеме.

«Уже сейчас можно сказать, что это удобное и нужное нововведение. Наши сотрудники в онлайн режиме видят всю базу по Москве и Московской области: какое транспортное средство и где регистрировалось, выдавалось ли удостоверение или нет? В целом все это не только облегчает нам работу, но и упрощает процесс сбора документов для самих жителей. Необходимо будет явиться к нам только один раз, за получением готового документа», — сказал Виктор Жадан.

Андрей ИВАНОВ

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.