Специалисты МОЭСК предлагают садоводческим и дачным товариществам новую услугу – договор оперативного реагирования
Каждый житель сталкивался с ситуацией внезапного отключения электричества, затем поиском телефона аварийной службы и наконец долгим ожиданием, когда "дадут свет". Особенно это актуально для садоводов и дачников, которые кроме плановых отключений в связи с проведением ремонтных работ линий электропередач, о чем энергоснабжающие организации оповещают заранее, испытывают неудобства по причине обрывов на линии и длительного периода ожидания восстановления из-за всякого рода согласовательных процедур между ремонтниками.
Как рассказал начальник Истринского РЭС Александр Лактионов, специалисты МОЭСК проанализировали основные этапы аварийно-восстановительных работ, связи между ними, а также их детализацию и выявили, как можно значительно оптимизировать процесс восстановления электроснабжения для потребителей.
Специалисты компании предлагают садоводческим товариществам или дачным партнерствам как юридическому лицу заключить с МОЭСК договор оперативного реагирования, который поможет садоводам получить гарантированную услугу по аварийно-восстановительным работам, упорядочить и спланировать деятельность ремонтных бригад на основании детализации схем оперативного реагирования и сократить время ликвидации последствий технологического нарушения. Стоимость услуги для садоводческих товариществ невысока, а преимущества очевидны.
Истринское информагентство
Комментарии (1):
Вот жулики. Они и без всяких доп. договоров должны оперативно решать проблемы. За услугу, которая уже оплачена, пытаются взять оплату повторно.
Знаем мы что будет с дачниками, которые такие договора не заключат. Им специально будут затягивать восстановление энергоснабжения на сутки-двое, и отвечать на все жалобы "ну у вас же нет договора оперативного реагирования, сос%те...".
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.