С 23 июня пользователи единой транспортной карты «Стрелка», могут поменять неисправную или нечитаемую карту прямо в общественном транспорте — у кондуктора или у водителя

Такое заявление на пресс-конференции в Доме правительства Московской области сделал генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи.

- Если карта не считывается или не работает, то с сегодняшнего дня с помощью «МОСТРАНСАВТО» мы реализовали возможность поменять карту прямо у водителя. Мы специально пошли на такую меру, чтобы решить проблему с нечитаемыми картами. Вы можете заменить карту у кондуктора или водителя, и ваш баланс в течение трех дней будет переведен на новую карту, — пояснил Павел Буяджи.

Он также рассказал, что с 1 августа с. г. пользователи «Стрелки» смогут контролировать баланс карты, посылая на определенный номер СМС-сообщения.

«Будет реализовано СМС-оповещение, когда держатель карты сможет отправить СМС со своего мобильного телефона и получить информацию о балансе карты. Мы ставим перед собой задачу реализовать данный сервис до августа», -сказал директор ООО «ЕТК».

По словам Павла Буяджи, в настоящее время руководство компании ведет переговоры с правительством Москвы о внедрении единой транспортной карты «Стрелка» на территории столицы. Кроме того, в перспективе ООО «ЕТК» намерено продвигать «Стрелку» в других, соседних с Подмосковьем регионах.

«Мы ставим перед собой планы внедрения карты в прилегающих субъектах. Ведем диалог с правительством Москвы о возможности внедрения. Я уверен, что такая возможность будет реализована», — заявил Павел Буяджи.

Напомним, что единая транспортная карта «Стрелка» действует в Московской области с 1 февраля. Карта предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», в общественном транспорте (у водителя или кондуктора), а также в салонах связи. Пополнить баланс «Стрелки» пользователь может через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте Яндекс.Деньги, в банкоматах Сбербанка в Московской области, а также через «Сбербанк Онлайн».

По словам главы ГУП МО «Мострансавто» Александра Зайцева, с начала внедрения ЕТК в Подмосковье уже продано более 484 тыс карт.

«В среднем в автобусах «Мострансавто» по транспортной карте совершается более 30 процентов поездок», — подсчитал Александр Зайцев.

Катерина КИРЮШИНА

Комментарии:

Комментарии (8):

Если тариф подорожал на 43% (отдельное спасибо за это губернатору ВОРОБЬЕВУ АНДРЕЮ ЮРЬЕВИЧУ - он так "много сделал" для подмосковья), то разве люди не вынуждены покупать эту злополучную карту? Она покупается только под действием кнута, который охапнул народ.


Навязываные услуг населению это типично
для власти. Только работают интернет ресурсы плохо.
Глючит ваш сайт срелка . Глючат и ваши навязанные пргограммы.
Спасибо за внимание !

Не надо распространять ложную информацию. Карта не глючная и не злополучная. Пользоваться удобно. Через каждые 10 поездок скидка 2 руб. Есть приложение для смартфона. Сайт работает. Все отлично. Жду дальнейшего развития проекта.

Карта и считывающие устройства плохо совместимы. Я уже раз менял карту (с предоставлением ИНН, копии паспорта). Деньги переводили 2 недели. Нынешняя карта поначалу тоже нормально работала, однако в последнее время всё чаще возникают проблемы. Система считывания в автобусных терминалах убога (на терминалах с подмосковными соцкартами всё работает значительно лучше), водилы и кондуктора с дикими усилиями вдавливают карты в терминалы при малейших проблемах с считыванием (ругаться с ними и пользоваться этой картой устал). Кто-то хорошо "намыл" на выпуске глючных чипов для карт и постоянно "виснущих" терминалах. Раз тут руку приложил "Сбер", то нормальной работы и в будущем ожидать не прходится.

Что-то до сих пор плохо работающую карту никто не предложил поменять в автобусе! Карта периодически плохо читается, на меня кричат, требуют оплатить проезд наличкой. С 3-4 раза карта считывается, говорят "Меняйте!". Но явно не у них :((

Отвратительного качества ваши эти карты! Уже давно забыл, когда карта срабатывает с первого раза, создается очередь при посадке в автобус, водитель настаивает на покупке билета . Когда это прекратится? И почему водители занимаются не тем, чем должны, где все кондуктора????????Совсем перестали платить им зарплату что ли?

По сути выбора нет, купить карту или нет. Сама карта качества "хуже нет" . Не работает в 90%. Приходится с картой и деньгами на ней, платить наличными. Ни разу не видел и не слышал что её кто то меняет. А вообще деньги кот на ней есть при смене карты, как перевести на новую?

Сегодня была приятно удивлена - мне карту обменял кондуктор прямо в автобусе.До этого обращалась в пункт обмена в г.Дмитрове,с меня потребовали чек с последнего пополнения баланса,которого с собой,конечно же не было(о таких правилах информация мне не попадалась ).За время внедрения "Стрелки" это уже 4-я замена.Не многовато ли?

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.