10 апреля 2013 07:25 / Архив / Комментарии 0

Музей «Новый Иерусалим» стал полуфиналистом конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире»

Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" вышел в полуфинал конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире» с проектом «Новый музей для новых посетителей». Конкурс несколько лет подряд проводится Благотворительным фондом Владимира Потанина при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Цель конкурса – адаптировать российские музеи к меняющимся условиям современного мира, а также поддержка и продвижение лучших образцов музейной практики. Москву и Московскую область на конкурсе представляют 46 проектов различных музеев, а общий грантовый фонд в этом году составил 20 миллионов рублей.По итогам первого этапа конкурса жюри выбрало 53 проекта из 32 регионов. Полуфиналисты, в числе которых и музей «Новый Иерусалим» примут участие в проектно-образовательном семинаре конкурса, который состоится в Нижнем Новгороде в апреле. Сумма возможного гранта во всех номинациях до одного миллиона рублей. Партнером истринского музея выступает крупная маркетинговая компания Stas Marketing, которая разработала маркетинговую стратегию продвижения Москвы как привлекательного туристского направления, а также бренд Ульяновской области и другие масштабные проекты в области стратегического маркетинга территорий.-В этом году мы переезжаем в новое здание, - рассказывает автор конкурсного проекта, заместитель директора по научно-просветительской работе музея «Новый Иерусалим» Надежда Усманова, - сейчас мы в процессе создания новых экспозиций. Конечно, это будет большой, интересный музейный комплекс, но, при этом мы понимаем, что в новом здании музей должен как-то измениться, преобразоваться, он не может быть точно таким же, каким был на протяжении последних лет, располагаясь на территории монастыря. Безусловно, изменится и его аудитория. Конечно, мы представляем эту новую аудиторию, но мы хотим получить профессиональные данные, о том, что это будут за посетители, на каких людей мы должны рассчитывать, как выстраивать с ними общение. И сейчас мы запланировали провести профессиональное маркетинговое исследование, которое ответит на эти вопросы. Для того чтобы выстроить профиль аудитории, мы будем проводить опросы широкой аудитории, экспертные интервью и глубинные интервью с потенциальными посетителями. Именно с этим проектом мы и вышли на конкурс. Конечно, мы надеемся на победу, надеемся, что нам удастся реализовать этот проект, и мы получим при этом информацию не только для себя, а сможем поделиться своими наработками с другими музеями России и Московской области. По результатам исследования будет составлен сборник рекомендаций для музеев, проведена конференция для музейных специалистов.

Елена СОЛДАТОВА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.