24 июля 2014 05:29 / Архив / Комментарии 0

В Новопетровском открылся Центр обслуживания клиентов МОЭСК

ОАО «Московская объединённая электросетевая компания открыла здесь новый Центр обслуживания клиентов (ЦОК). В работе с клиентами ОАО МОЭСК делает ставку на очное и удалённое обслуживание потребителей, – говорят руководители компании.

Церемония открытия Центра проходила в торжественной обстановке. Среди гостей были замечены практически все главы городских и сельских поселений Истринского района. Парадный вход в здание ЦОК украшала яркая гирлянда воздушных шаров и классическая красная лента. Под аплодисменты её одновременно разрезали четверо почётных гостей: министр энергетики Московской области Леонид Неганов, директор департамента перспективного развития ООО «Россети» Ирина Мосалёва, первый заместитель генерального директора ОАО «МОЭСК» Александр Пятигор, и первый замглавы администрации Истринского района Андрей Дунаев. Затем всех участников церемонии пригласили на экскурсию по Центру, которую провел Александр Пятигор.

Он рассказал, что новый ЦОК предназначен в первую очередь для граждан, желающих лично подать заявку и оформить документы на технологическое присоединение своих энергетических объектов к сетям ОАО «МОЭСК». Здесь же клиенты могут получить консультацию и заказать дополнительные услуги в рамках действующей программы «Технологическое подсоединение «под ключ».
Александр Пятигор напомнил, что создание сети ЦОК является ключевым звеном программы модернизации обслуживания клиентов. Таких учреждений в Подмосковье построено уже 26 единиц, расположены они в сетевых филиалах МОЭСКа. По заверениям Александра Пятигора, каждый Центр оснащён самыми современными ноу-хау в области очного и заочного обслуживания: электронная очередь, терминалы оплаты услуг и др.

В Центре обслуживания действует программа под условным названием «Три шага, два визита», позволяющая гражданам оформить технологическое присоединение к сетям МОЭСК в буквальном смысле на счет «раз-два». Механизм ее весьма прозрачен: клиент видит, какие документы и куда следует подать, чтобы максимально быстро подключиться к электрическим сетям. Все необходимые формы документов, которые необходимо заполнить, при регистрации, в Центре обслуживания клиентов размещены на специальных стендах.

 

По завершению осмотра ЦОК организаторы церемонии предложили гостям принять участие в символической посадке деревьев. Это предложение с одобрением было принято.
– Открытие Центра обслуживания клиентов в Новопетровском, безусловно, знаковое событие для нашего поселения. Ведь энергетика – это тепло, свет, цивилизация. И тот факт, что вопросы подключения к ней теперь решаются по принципу «одного окна» обнадеживает, – сказал в интервью «ИВ» глава Новопетровского поселения Виктор Лукьяненков. А глава Букарёвского поселения Юрий Исаев считает, что открытие очередного ЦОК станет замечательным подспорьем для жителей села.

Впрочем, по словам Александра Пятигора, ОАО МОЭСК сегодня активно развивает не только очное, но и удаленное (посредством сети Интернет) обслуживание граждан. «Мы делаем упор на развитие интерактивных сервисов, которые позволяют нашим клиентам, не выходя из дома, решить вопросы технологического присоединения, оформления и переоформления документов, а также получать профессиональные консультации специалистов МОЭСК», – подчеркнул он.

Владимир САЯПИН, фото Романа МАШИНИНА

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.