Дистанционными сервисами МосОблЕИРЦ пользуются уже около полумиллиона клиентов
Расширяя территорию обслуживания, МосОблЕИРЦ делает доступными дистанционные сервисы для все большего числа жителей Подмосковья. Уже около полумиллиона пользователей зарегистрированы в Личном кабинете клиента и имеют возможность, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать счета, просматривать историю платежей и начислений, направлять заявления, получать жилищные документы, управлять несколькими лицевыми счетами и консультироваться со специалистами. Для регистрации в Личном кабинете новым пользователям необходимо лишь ввести номер лицевого счета, указанный в верхней части Единого платежного документа.
- Более 80 тысяч наших клиентов уже оплачивают коммунальные услуги и передают показания приборов учета с помощью мобильного телефона. Мобильное приложение бесплатно и доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play, — говорит генеральный директор МосОблЕИРЦ Владислав Колесников. — Для корректной работы мобильного приложения владельцам телефонов, за исключением моделей Apple, рекомендуем использовать Android версии 5.1 и выше.
Информация о правилах пользования и возможностях Личного кабинета доступна на сайте МосОблЕИРЦ. В офисах расчетного центра квалифицированные специалисты готовы оказать помощь в регистрации и научить пользоваться всеми возможностями сервиса.
Для пенсионеров менеджеры расчетного центра регулярно проводят обучающие семинары, а 23 июня в Орехово-Зуево МосОблЕИРЦ и Сбербанк впервые проведут тренинг для всех желающих «Возможности интернета: узнавай больше, общайся ближе, плати меньше и быстрее».
В случае возникновения сбоев в «Личном кабинете» пользователям доступна опция «Техподдержка». Также сообщения о сбое в работе электронных сервисов принимаются по «горячей линии» контактного центра
По материалам службы корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.