Показания счетчиков распознают по голосу

Показания счетчиков теперь можно передать с помощью голосового сообщения

В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счетчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, у абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания счетчиков голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.

Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.

Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.

Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8−800−555−07−69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счетчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.

Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счета — для этого необходимо произнести слово «Баланс». В случае необходимости, по команде «Оператор», можно соединиться с сотрудником расчетного центра.

«Ключевая задача, поставленная губернатором — это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов — контакт-центра, интернет-сайта с „Личным кабинетом“, мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», — отметил Дмитрий Пестов.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов — это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.

Истринское информагентство,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.