Показания счетчиков теперь можно передать с помощью голосового сообщения
В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счетчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи.
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, у абонентов Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания счетчиков голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.
Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.
Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.
Прием показаний проводится по телефону контактного центра 8−800−555−07−69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счетчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.
«Ключевая задача, поставленная губернатором — это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов — контакт-центра, интернет-сайта с „Личным кабинетом“, мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», — отметил Дмитрий Пестов.
В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов — это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.
Истринское информагентство,
фото из архива «ИВ»
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.