Двойной контроль технического осмотра

В Подмосковье будут работать только исправные и чистые автобусы

В Подмосковье не должны работать грязные и неподготовленные автобусы, также необходимо уходить от наличного расчёта за проезд, сообщает РИАМО со ссылкой на губернатора Московской области Андрея Воробьёва.

Слово губернатора

Ранее губернатор поручил повысить заработную плату водителям общественного транспорта в регионе и также отметил, что необходимо бороться с недобросовестными частными перевозчиками.

—  Грязные, неподготовленные автобусы в Московской области работать не будут. За наличный расчёт принуждать жителей ездить недопустимо, мы это будем пресекать. Прошу глав провести эту профилактическую работу, — подчеркнул губернатор.
Как ранее отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, в 2018 году в Подмосковье обновят автобусный парк, на линии выйдут более 2,6 тысячи новых автобусов.

Факторы риска исключаются

Директор Истринского АТП Денис Полунин рассказал корреспонденту «ИВ», что на вверенном ему предприятии контроль за безопасностью осуществляется строго в соответствии с законодательством.
Водители обязаны проходить медицинский контроль, который включает предрейсовый и послерейсовый обследования. Сначала диспетчер, выдающий водителю путёвку, проводит его визуальный контроль. Затем шофёр проходит в медицинский кабинет, где медицинский работник проводит обследование на выявление алкогольного опьянения, на предмет наличия жалоб или наличия патологического артериального давления, то есть факторов риска. На этом этапе отсеиваются все водители, попадающие в зону риска, и не на маршрут их не выпускают.
Кроме того, строго по графику проводятся выездные рейды, которые предусматривают контроль соблюдения правил дорожного движения и правил перевозки пассажиров. Если возникает проблема с самочувствием кто-то из водителей, ему незамедлительно оказывают медицинскую помощь или отправляют на лечение.

Двойной контроль технического осмотра


Ремонт — круглосуточно
За техническим состоянием автобусов следит отдел технического контроля предприятия, и техническая служба. ОТК проводят ежедневный двойной, предрейсовый и послерейсовый, осмотр подвижного состава.
- Каждый автобус, который ОТК не выпускает в рейс, проходит повторный заявочный или плановый ремонт в ремзоне, и на маршрут выпускается только в технически исправном состоянии, — пояснил Денис Полунин. — Ремонтная служба работает круглосуточно.

По словам директора, для увеличения качества пассажироперевозок планируется производить основной ремонт автобусов в ночное время. На некоторых предприятиях Московской области такая работа уже опробована и показала себя эффективной.

Цифра:

По данным директора Истринского АТП Дениса Полунина, сегодня пассажирские перевозки в округе выполняют 111 автобусов Истринского АТП.

Ольга МАЙЗЕНБЕРГ,

фото Виктора БАБЕНКО

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.