Портал государственных и муниципальных услуг Московской области принимает заявки на выдачу архивных документов
Услуга предоставляется для жителей региона с 2017 года. Чтобы запросить необходимые документы, нужно зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее — РПГУ) в сети Интернет по адресу: uslugi.mosreg.ru/. Далее — выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.
В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой.
При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Их количество должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы необходимо отсканировать в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме.
Выданные архивом справки, копии и выписки из архивных документов могут потребоваться для представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации в целях назначения или перерасчета пенсии, представления сведений об имуществе в органы Росреестра, вступления в наследство и при иных обстоятельствах. С помощью архивных документов любой желающий может узнать историю своего дома, улицы и своих предков.
Истринское ИНФОРМАГЕНТСТВО,
Нет комментариев
К этому материалу еще нет комментариев
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.