«Ритм» идёт на взлёт

Россия готова представить новый радиальный авиационный двигатель «Ритм» в различных модификациях

Истринский экспериментальный механический завод (ИЭМЗ) уже долгие годы создаёт современные образцы технологичных систем и двигателей для авиационных моделей, сообщает пресс-служба «Истра. Аэро».

Его новая силовая установка «Ритм» при малых габаритах обеспечивает эффективную работу даже вертолётной техники. Специалисты компании отмечают, что двигатель будет выпускаться в двух различных направлениях для модификации.

В первом случае предусматривается форсирование по оборотам. Подобный силовой агрегат как раз может использоваться на современных вертолётах. Второй вариант предусматривает удвоение мощности. Этого удаётся добиться в результате увеличения количества цилиндров. Таким образом, двигатель становится двухрядным.

«Ритм» идёт на взлёт

Базовая версия «Ритма» оснащена семицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 11500 куб. см и мощностью 200 лошадиных сил при 1900 об/мин. Кроме того, установка предусматривает работу в разных режимах. При взлёте мощность двигателя увеличивается до 260 лошадиных сил.

Специалисты завода довольно много времени уделили доведению разработки до ума. Информация о проекте появилась ещё в 2014 году, однако необходимо было тщательно проработать все необходимые детали и провести испытания. Сейчас можно сказать, что в России создан малогабаритный, довольно лёгкий (156 кг) двигатель для авиационной техники, который призван заменить западные аналоги.

Ранее мы писали об этом здесь.

Истринское информагентство,

по материалам сайта politexpert.net,

фото из архива «ИВ»

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.