Молодежь увидела «Русский пармезан»

Познакомить молодежь с профессией сыровара предложил фермер Олег Сирота

На территории Истринской сыроварни «Русский пармезан» состоялся молодежный промышленный тур (МолПромТур) — общественный проект, предлагающий подрастающему поколению посетить российские компании для выбора будущей специальности. Истринская сыроварня «Русский пармезан» была открыта Олегом Сиротой в августе 2015 года.

В ходе тура школьникам и студентам показали ферму — от сырного погреба, в котором зреют сыры, до коровника, а также продемонстрировали процесс сыроделия. Во время экскурсии по музею истории русского сыроделия ребята узнали, что 100 лет назад, до революции 1917 года, Российская Империя экспортировала ежегодно 20 тыс. т сыра.

По словам автора и руководителя проекта МолПромТур, вице-президента общественной организации «Деловые люди» Юлии Алферовой, задача проекта — проинформировать молодых ребят Подмосковья о том, что большое количество предприятий находится вблизи от них:
- Также проект направлен на популяризацию разных профессий, от инженера до пекаря. А интерактивный формат тура позволяет нестандартно доносить информацию о структуре и особенностях тех или иных предприятий.
По словам организаторов, каждая поездка позволяет увидеть изнутри, как происходят все этапы производственных процессов, предоставляет шанс познакомиться и пообщаться со специалистами компании.
Первые туры состоялись на территории Бронницкого ювелирного завода, научно-производственного предприятия «Звезда», Московского аэропорта Домодедово, Гжельского завода художественной росписи, Московского коксогазового завода «Мечел», НПО «Машиностроение», ГАЗПРОМ ВНИИГАЗ, АРТ-ВИЗАЖ, Красногорской типографии.

Истринское информагентство,

фото из архива организаторов проекта

Комментарии:

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.